Получить электронную услугу
Правила приема, перевода, отчисления
Записать ребенка в школу онлайн
Вакантные места для приема (перевода)
Вакантные места для приёма в 1 класс на 2024-2025 учебный год
Количество планируемых мест 12
Количество свободных мест 8
Правила приема
Гражданам может быть отказано в приеме только по причине отсутствия свободных мест, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 статьи 67 ФЗ от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В случае отсутствия мест в школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса о его устройстве в другую образовательную организацию обращаются непосредственно в Управление образования Администрации муниципального образования «Муниципальный округ Балезинский район Удмуртской Республики». Наличие свободных мест в школе определяется в соответствии с требованиями санитарного законодательства.
Прием обучающихся в 1 класс
Прием заявлений в первый класс МБОУ "Кестымскаясредняя школа" на 2024/2025 учебный год начинается с 27 марта 2024 года и завершается не позднее 5 сентября 2024 года.
Конкретное время начала приемной кампании определяется приказом руководителя ОО! Для детей, проживающих на закрепленной территории приём документов начинается 27 марта в 15.00 ч. и завершается 30 июня. Для детей, не проживающих на закрепленной территории приём документов начинается с 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.
Документы принимаются секретарем учебной части ежедневно (кроме субботы, воскресенья).
Часы приёма:
с понедельника по пятницу c 9.00 до 12.00; с 13.00 до 15.00.
Документы принимаются от родителей (законных представителей) ребенка!
Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:
- непосредственно в общеобразовательную организацию;
- через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
- с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ;
- в электронной форме посредством ЕПГУ.
Возраст приема в первый класс
Возраст ребенка на 01 сентября текущего года |
Принятие решения |
---|---|
от 6 лет 6 мес. до 8 лет |
ОО принимает решение о зачислении самостоятельно |
менее 6 лет 6 мес. и старше 8 лет (ранее нигде не обучавшихся) |
по разрешению Учредителя (комиссия) |
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка или поступающий представляют следующие документы:
- оригинал и копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
- оригинал и копию свидетельства о рождении ребенка;
- копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры
- копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
- копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
- справку с места работы родителя(ей) (законного(ых) представителя(ей) ребенка (при наличии права внеочередного или первоочередного приема на обучение);
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, не достигшего возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет представляют следующие документы:
- заявление на имя начальника управления образования о приеме ребенка в 1й класс;
- заявление о согласии на проведение обследования членами комиссии по определению готовности детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 01 сентября текущего года к обучению в школе (далее - Комиссия);
- копию свидетельства о рождении ребенка;
- документ о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории;
- медицинское заключение (справку) об отсутствии у ребенка противопоказаний по состоянию здоровья для обучения в школе;
- справка из ОО о наличии свободных мест.
Родитель(и) (законный(ые) представитель(и) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет(ют) документ, подтверждающий родство заявителя(ей) (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.
Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
ответственный за набор в первые классы
Прием обучающихся в 10 класс
В 10 класс школы могут поступать выпускники, освоившие основную образовательную программу основного общего образования в другой образовательной организации.
Срок приема заявлений, а также зачисление в 10 класс школы осуществляется на основании распорядительного акта школы.
Информирование обучающихся, родителей (законных представителей) о сроках, времени, месте подачи заявлений и процедуре индивидуального отбора, количестве мест в классе (классах) с углубленным изучением отдельных предметов и профильного обучения осуществляется школой через официальный сайт и информационные стенды, ученические и родительские собрания — не позднее 30 дней до начала индивидуального отбора.
Для участия в индивидуальном отборе в соответствии с установленным порядком и сроками подачи заявления совершеннолетний обучающийся или родитель (законный представитель) несовершеннолетнего обучающегося с учетом мнения последнего обращается в школу с заявлением об участии в индивидуальном отборе при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность заявителя.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- аттестат об основном общем образовании;
- портфолио или сводная информация о достижениях за 2 предыдущих года (грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие достижения (призовые места);
- справка о результатах ОГЭ, заверенная печатью исходной организации и подписью ее руководителя.
Индивидуальный отбор на уровне среднего общего образования осуществляется образовательной организацией на основании конкурсного отбора документов и (или) вступительных испытаний.
В справке о результатах ОГЭ указываются результаты экзаменов по обязательным предметам (русский язык и математика), а также результаты экзамена по выбору, соответствующему профилю обучения. Перечень экзаменов и (или) вступительных испытаний для поступления в профильные классы принимается решением педагогического совета Лицея.
Правила приема обучающихся из других
образовательных учреждений
При переводе в школу в целях выявления у обучающихся способностей, необходимых для освоения образовательных программ основного общего образования и (или) образовательных программ среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов или для профильного обучения проводится индивидуальный отбор обучающихся.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- документы, содержащие информацию об успеваемости обучающегося в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью исходной организации и подписью ее руководителя;
- портфолио или сводная информация о достижениях за 2 предыдущих года (грамоты, дипломы, сертификаты, удостоверения, подтверждающие учебные, интеллектуальные, творческие достижения (призовые места).
Индивидуальный отбор на уровне основного общего образования осуществляется образовательной организацией на основании конкурсного отбора документов и (или) вступительных испытаний. Перечень вступительных испытаний (комплексная работа, контрольная работа, тестирование, экзамен) для поступления в классы с углубленным изучением учебных предметов принимается решением педагогического совета школы.
Правила перевода
Порядок и основания перевода обучающихся из школы в другие образовательные организации, реализующие образовательные программы соответствующих уровня и направленности (далее — принимающая образовательная организация), осуществляется в следующих случаях:
- по инициативе совершеннолетиего обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося:
- в случае прекращения деятельности школы, аннулирования лицензии на осуществление образовательной деятельности (далее - лицензия), лишения его государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе;
- в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования.
Перевод обучающегося из одной образовательной организации в другую или из одного класса в другой осуществляется на основании письменного заявления родителей (законных представителей) обучающегося.
Правила отчисления
Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из школы в следующих случаях:
- в связи с получением среднего общего образования (завершением обучения);
- досрочно.
Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
- по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося школы, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую образовательную организацию;
- по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и школы, в том числе в случае ликвидации школы.
Порядок и основание восстановления учащихся
Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Порядком приема граждан в школе.